МБОУ СОШ №30 г.Брянска
п. Белые Берега
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №30" г. Брянска

    МБОУ СОШ №30 г.Брянска

    Здание школы трёхэтажное, кирпичной кладки, рассчитанное на 20 классов-комплектов (560 ученических мест).

    Имеется спортивный зал (площадь 278 кв. м.), спортивная площадка (площадь 5600 кв. м.), библиотека, в которой 13699 книг.

    Медицинский кабинет, столовая (150 посадочных мест), мастерские (столярная, слесарная), кабинет обслуживающего труда.

    Компьютерный класс, актовый зал

    Библиотека – 1, площадь кабинета – 48,0 кв.м.

    Общежития – нет

    Условия питания: столовая -1, площадь обеденного зала – 124 кв.м.

    Медицинское обслуживание: медицинский кабинет – 1, площадь кабинета -50 кв.м. , процедурный кабинет – 20 кв.м, договор на медицинское обслуживание с ГБУЗ «Гор. больница №8 г. Брянска»

    История школы

    Школа введена в эксплуатацию Решением инсполнительного комитета Брянского городского Совета депутатов трудищихся №480 от 02.11.1955 г.

    Здание школы типовое,3-х этажное, кирпичное. Имеется холодное водоснабжение, центральное отопление.

    На фасаде здания размещены 2 мемориральные доски в память о выпускниках школы, погибших при выполнении боевых заданий.

    Образование и формы обучения

    Очная

    На дому

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель программы:

    создание условий для обеспечения пози-тивной динамики развития школы как образовательной сис-темы, ориентированной на качественную подготовку выпу-скника, адаптированного к современному социуму.

    Задачи программы:
    Развитие человеческого капитала через:
    повышение качества образования на всех уровнях образо-вания;
    создание развивающей образовательной среды школы в контексте ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО;
    создание новых возможностей для профориентации и освоения обучающимися, современных и будущих профессио-нальных компетенций на основе проектов программы ранней профориентации,
    формирование материально-технической базы и инфра-структуры школы, отвечающей задачам развития современ-ного школьного образования;
    ориентация образовательного процесса с исполнения на мо-тивацию личностного роста у обучающихся, изменения роли педагогических работников с ретрансляционной на навига-ционную, получения опыта проектной деятельности в ходе образовательной деятельности;
    усовершенствование системы выявления, поддержки и раз-вития способностей и талантов каждого ученика;
    создание новой модели объективной оценки метапредмет-ных результатов (гибких навыков) на разных уровнях общего образования;
    обеспечение развития цифровой образовательной среды, новых образовательных форматов и систем обучения;
    создание условий для командного взаимодействия педаго-гов как средства формирования профессиональных компе-тенций и развития творческой инициативы педагогов, отве-чающих профессиональному стандарту педагога;
    создание условий для психологического сопровождения обучающихся школы;
    воспитание вместе с семьей в школьнике деятельного пат-риотизма, установок на общее благо, мотивированной соци-альной вовлеченности;
    структурирование и развитие здоровьесберегающей среды, мотивирующей на сохранение и укрепление здоровья всех субъектов образовательных отношений.

    Этапы реализации программы

    Программа реализуется в период с 2020 года по 2025 год по следующим этапам:
    I этап проектировочный (2020-2021 год) – анализ исходного состояния и тенденций развития школы для понимания реальных возможностей и сроков исполнения программы. Отбор перспективных нововведений реформирования учебно-воспитательного пространства. Разработка и принятие доку-ментов, регламентирующих реализацию Программы. Разработка Дорожной карты, согласование мероприятий.
    II этап основной (2021-2024 гг) – поэтапная реализация целевых проектов Программы; внедрение действенных механизмов развития школы; промежуточный контроль реализации целевых проектов, корректировка Программы; организация рейтинга педагогических работников, способных к реализации концепции развития школы, с обязательным стимулированием их деятельности. Выведение на уровень трансляции сложившегося опыта.
    III этап аналитический (2025 год) – подведение итогов, ос-мысление результатов реализации Программы и оценка ее эффективности на основе критериев мониторинга системы оценки качества образования; постановка новых стратегических задач развития школы и конструирование дальнейших путей развития до 2030 года.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике