Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №30" г. Брянска
МБОУ СОШ №30 г.Брянска
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №30" г. Брянска
МБОУ СОШ №30 г.Брянска
Здание школы трёхэтажное, кирпичной кладки, рассчитанное на 20 классов-комплектов (560 ученических мест).
Имеется спортивный зал (площадь 278 кв. м.), спортивная площадка (площадь 5600 кв. м.), библиотека, в которой 13699 книг.
Медицинский кабинет, столовая (150 посадочных мест), мастерские (столярная, слесарная), кабинет обслуживающего труда.
Компьютерный класс, актовый зал
Библиотека – 1, площадь кабинета – 48,0 кв.м.
Общежития – нет
Условия питания: столовая -1, площадь обеденного зала – 124 кв.м.
Медицинское обслуживание: медицинский кабинет – 1, площадь кабинета -50 кв.м. , процедурный кабинет – 20 кв.м, договор на медицинское обслуживание с ГБУЗ «Гор. больница №8 г. Брянска»
Школа введена в эксплуатацию Решением инсполнительного комитета Брянского городского Совета депутатов трудищихся №480 от 02.11.1955 г.
Здание школы типовое,3-х этажное, кирпичное. Имеется холодное водоснабжение, центральное отопление.
На фасаде здания размещены 2 мемориральные доски в память о выпускниках школы, погибших при выполнении боевых заданий.
Очная
На дому
Цель программы:
создание условий для обеспечения пози-тивной динамики развития школы как образовательной сис-темы, ориентированной на качественную подготовку выпу-скника, адаптированного к современному социуму.
Задачи программы:
Развитие человеческого капитала через:
повышение качества образования на всех уровнях образо-вания;
создание развивающей образовательной среды школы в контексте ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО;
создание новых возможностей для профориентации и освоения обучающимися, современных и будущих профессио-нальных компетенций на основе проектов программы ранней профориентации,
формирование материально-технической базы и инфра-структуры школы, отвечающей задачам развития современ-ного школьного образования;
ориентация образовательного процесса с исполнения на мо-тивацию личностного роста у обучающихся, изменения роли педагогических работников с ретрансляционной на навига-ционную, получения опыта проектной деятельности в ходе образовательной деятельности;
усовершенствование системы выявления, поддержки и раз-вития способностей и талантов каждого ученика;
создание новой модели объективной оценки метапредмет-ных результатов (гибких навыков) на разных уровнях общего образования;
обеспечение развития цифровой образовательной среды, новых образовательных форматов и систем обучения;
создание условий для командного взаимодействия педаго-гов как средства формирования профессиональных компе-тенций и развития творческой инициативы педагогов, отве-чающих профессиональному стандарту педагога;
создание условий для психологического сопровождения обучающихся школы;
воспитание вместе с семьей в школьнике деятельного пат-риотизма, установок на общее благо, мотивированной соци-альной вовлеченности;
структурирование и развитие здоровьесберегающей среды, мотивирующей на сохранение и укрепление здоровья всех субъектов образовательных отношений.
Этапы реализации программы
Программа реализуется в период с 2020 года по 2025 год по следующим этапам:
I этап проектировочный (2020-2021 год) – анализ исходного состояния и тенденций развития школы для понимания реальных возможностей и сроков исполнения программы. Отбор перспективных нововведений реформирования учебно-воспитательного пространства. Разработка и принятие доку-ментов, регламентирующих реализацию Программы. Разработка Дорожной карты, согласование мероприятий.
II этап основной (2021-2024 гг) – поэтапная реализация целевых проектов Программы; внедрение действенных механизмов развития школы; промежуточный контроль реализации целевых проектов, корректировка Программы; организация рейтинга педагогических работников, способных к реализации концепции развития школы, с обязательным стимулированием их деятельности. Выведение на уровень трансляции сложившегося опыта.
III этап аналитический (2025 год) – подведение итогов, ос-мысление результатов реализации Программы и оценка ее эффективности на основе критериев мониторинга системы оценки качества образования; постановка новых стратегических задач развития школы и конструирование дальнейших путей развития до 2030 года.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике