Методический совет образовательной организации создан для осуществления контроля и координации работы методической службы образовательной организации
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
1. Формирование профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации обновленных ФООП и ФГОС.
2. Выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта, помощь педагогическим работникам в обобщении и презентации своего опыта работы, организация взаимодействия и взаимообучения педагогических работников.
3. Методическое сопровождение педагогов, нуждающихся в поддержке. В том числе молодых специалистов, вновь прибывших учителей, создание условий для их профессионального и личностного развития.
4. Выявление и ликвидация профессиональных дефицитов на основе индивидуальных траекторий развития.
5. Диагностика состояния, развитие и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Диагностическая: мониторинг педагогической деятельности, аттестация педагогических кадров.
- Информационная: информационная поддержка педагогической деятельности в образовательной организации.
- Организационная: анализ, обобщение и распространение передового педагогического опыта, подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, стимулирование труда педагогов.
- Образовательная: обеспечение условий для повышения квалификации и дополнительного образования педагогов, апробация и внедрение новых педагогических технологий, внедрение новых образовательных программ.
Содержание работы органа управления
Содержание работы методического совета:
1. Анализ состояния методической службы в образовательной организации. Выявление соответствия содержания методической работы проблемам учебно-воспитательного процесса.
2. Проектирование целей и задач методической службы образовательной организации на основе анализа результатов деятельности педагогического коллектива, планирование методической работы.
3. Информационное и методическое обеспечение образовательного процесса.
4. Совершенствование уровня квалификации педагогических работников школы.
5. Разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.